Одна из основных задач нашей службы — своевременная и качественная доставка букетов для тех, кого вы хотите порадовать, как бы далеко они от вас ни находились.
Зона обслуживания
Регион доставки:
- Доставка по Керчи - 300р. Курьеры работают с 8:00 до 20:00
- Доставка за пределы Керчи - рассчитывается с менеджером при оформлении заказа и составляет: 50 руб. за каждый следующий километр от города.
"Если вы не знаете адрес доставки, а при согласовании окажется, что адресат за городом - с вами свяжется для решения этого вопроса менеджер."
Информация о доставке по времени
Стандартный временной период доставки 2,5 часа.
В праздничные дни, период доставки может быть увеличен до 6 часов.
Важно! Заказы, оформленные после 21.00 могут быть доставлены не ранее 10.00 следующего дня!
Способы доставки:
- По предварительному звонку адресату:
Мы связываемся с получателем перед доставкой и согласовываем с ним адрес, по которому необходимо привезти заказ, а также удобное для него время. Оформляя заказ, вы указываете, следует ли сообщать получателю, что ему прислали цветы.
- В определенное время без предварительного звонка:
Мы заранее не сообщаем получателю подарка о его доставке, благодаря чему обеспечивается эффект сюрприза при получении подарка.
Передача заказа
- Доставка в отельный номер или на рабочее место:
В случае, когда получатель букета находится в офисном центре или отеле, мы сможем гарантированно доставить подарок до ресепшена, а до кабинета или номера, только если не будет отказано в доступе. Поэтому при оформлении заказа для обеспечения вручения цветов адресату следует указать номер его телефона и кабинета (отельного номера). При отсутствии получателя на рабочем месте, букет можно оставить у его коллег, если адресата нет временно, и в день доставки он вернется на место.
- Доставка по месту жительства:
Подарок вручается получателю лично и при его отсутствии не передается соседям.
Проблемные ситуации:
- Курьер прибыл с цветами, но адресат отсутствует:
В таком случае мы, прежде всего, постараемся справиться с проблемой. Курьер подождет 15 минут, и если получатель не появится, мы наберем вас для согласования нового времени выезда к адресату.
За повторную доставку необходимо заплатить. О расценках можно узнать у менеджера. При переносе вручения подарка на другой день цветы потеряют свою свежесть, поэтому придется приобрести новый букет.
Чтобы при доставке не возникло проблем и все прошло по плану, следует спланировать заранее, в какой день, в котором часу и где будет вручаться подарок. Стоит поинтересоваться у адресата, каковы его планы на день доставки, чем он будет занят и в каком месте.
- Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью:
Если вы сообщили неточные или неполные данные о месте доставки либо о номере телефона адресата, на выполнение заказа может потребоваться гораздо больше времени.
Чтобы предотвратить такую проблемную ситуацию, следует перед оформлением заказа убедиться в правильности всех ключевых данных.
- Доставить букет оказалось невозможно из-за наличия контрольно-пропускной системы, закрытой двери или другого препятствия:
Если предварительно не сообщить курьеру о том, что может возникнуть препятствие, с большой вероятностью придется доставлять цветы повторно.
Этого не случится, если при оформлении заказа вы упомянете об особенностях доступа в помещение, в котором находится адресат, назовете код домофона или расскажете, как пройти через пункт пропуска.
Конфиденциальность
При передаче заказа курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке, прилагающейся к цветам.